Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациентов

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в стационаре организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания стационарной  помощи. 

Телефоны «горячей линии»: городской 8(7132)99-29-05.

Также Вы можете обратиться с любым вопросом и оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашего стационара, написать обращение и отправить на наш сайт www..kz

В рубрику «Блог главного врача», Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей клинике.